Профиль в социальных сетях влияет на решение МФО

Мы живем в век новых технологий. Если прежде для гарантии выдачи кредитных денег нужно было предоставить поручителя, то сегодня достаточно располагать аккаунтом в одной или нескольких социальных сетях.

Такие требования появились у МФО абсолютно недавно. И разъясняется такая возможность тем, что социальные сети сегодня отображают, а иногда и практически копируют жизнь самого собственника аккаунта, ведь на страничке есть возможность извлечь любые сведения, которые касаются конкретного человека: адрес, телефон, номера icq, skype и многое другое. А вместе с тем позволяется узнать, о месте работы владельца аккаунта, с кем общается, кто его родственники, друзья.

Также важен и тот факт, когда была оформлена страница в сети, так как это будет говорить о том, в какой степени постоянен заемщик. Все собранные данные в совокупности позволяют микрофинансовым организациям оценить, насколько надежен обратившийся в компанию клиент.

Если перечислить свои страницы в сетях при регистрации заявки на получение микрозайма, то этот фактор весьма неплохо повысит шансы на предоставление положительного ответа от МФО.

Autonomy
Boostra
CarCapital
CarMoney
Cash-U
Citibank
CreditPlus
CreditStar
EZAEM
FastMoney
Green money
Home Credit
Joymoney
Konga
Kredito24
Kviku
Lemon
LIME
Max.Credit
MigONE
MoneyMan
Moneza
Platiza
Webbankir
Zaymigo
Альфа-Банк
Банк Русский Стандарт
Веб-займ
Взаимно
Восточный Банк
ВТБ
До зарплаты
Доброзайм
еКапуста
ЖелДорЗайм
ЗАЙМЕР
Интерпромбанк
Кэш Поинт
ЛокоБанк
МигКредит
Микроклад
МТС Банк
Народный кредит
Почта Банк
СОВКОМБАНК
Срочноденьги
Тинькофф Банк
ТУРБОЗАЙМ
Финмолл
Честное слово